Приветствую Вас Гость
Главная страница | | Регистрация | Вход

  • ФК "ЗЕНИТ"
  • НОВОСТИ
  • ПРЕССА
  • БЛОГИ
  • ФОТКИ
  • ФАЙЛЫ
  • ГОСТЕВАЯ
  • ФОРУМ
  • "ЗЕНИТ" АРЕНА
  • "ПОЧТА"
  • "ТРАНСЛЯЦИЯ"
  • ДРУЗЬЯ
  • [ ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ ]
    13.03 | 1 тур ЧР

     

    0-1

     Зенит

     

    [ СЛЕДУЮЩАЯ ИГРА ]
    21.03 14:00 | 2 тур ЧР

    Зенит

     - 

    Спартак

    ДО МАТЧА
    "Зенит" - "Спартак (м)"
    ОСТАЛОСЬ   ДНЕЙ
       ЧАС.   МИН.   СЕК.


    [ Чемпионат России ]

    1

    Зенит

    1

    3

    2

    Томь

    1

    3

    3

    Терек

    1

    3

    4

    Динамо (м)

    1

    3

    5

    Рубин

    1

    3

    6

    ЦСКА

    1

    3

    7

    Алания

    1

    1

    8

    Сатурн

    1

    1

    9

    Анжи

    1

    1

    10

    Спартак (нч)

    1

    0

    11

    Амкар

    1

    0

    12

    Спартак (м)

    1

    0

    13

    Крылья Советов

    1

    0

    14

    Локомотив

    1

    0

    15

    Сибирь

    1

    0

    16

    Ростов

    1

    0



    [ РЕКЛАМА ]
    НАЖМИ И
    СЛУШАТЬ РАДИО ЗЕНИТ
    СЛУШАЙ

    [ ПОДАЙТЕ АДМИНАМ ]
    Оф.сайт ФК ЗЕНИТ Оф.сайт радио ЗЕНИТ

    [ НАША КНОПКА ]
    Не официальный сайт ФК ЗЕНИТ

    Главная » 2008 » Ноябрь » 28 » Стадион для "Зенита": улов по-крупному
    Стадион для "Зенита": улов по-крупному
    18:53
    Стали известны претенденты на строительство стадиона для “Зенита” на Крестовском острове. Этот конкурс - одно из ключевых событий в строительной сфере города в этом году. Борьба за контракт стоимостью более 18 миллиардов рублей обещает быть жаркой. Случайных претендентов на госконтракт нет. Среди семи компаний, подавших заявки на участие в конкурсе, - только “крупная рыба”.

    “За право возведения нового стадиона на Крестовском острове поборются семь компаний”, - сообщили в КЭРППиТ. Утром 28 ноября в ведомстве вскрыли пакеты с заявками. За стадион будут бороться ЗАО «Северо-Западная инвестиционно-строительная компания», ОАО «Генеральная Строительная Корпорация», ООО «Адамант-Строй», «Сэтлпроф», ЗАО «ПО "Возрождение"», ОАО «Мостостроительный отряд № 19» и ЗАО «Инжтрансстрой».

    Победитель открытого аукциона определится уже в следующую пятницу, 5 декабря. Стартовая цена госконтракта по строительству спортивной арены - 18 миллиардов 603 миллиона 260 тысяч 660 рублей. Компании по условиям аукциона будут играть на понижение цены – тот, кто предложит самую низкую цену, подпишет контракт с городом. Власти, кстати, надеются на значительное снижение первоначальной ставки. Как подчеркивала губернатор Валентина Матвиенко, “в связи со снижением стоимости строительных материалов, мы ожидаем удешевления проекта”.

    Именитые участники также не отрицают возможности удешевления проекта в ходе аукциона. Для каждого участника тендер станет хорошим способом “переждать” кризис. Однако пока аукционисты говорят о своих планах весьма осторожно. Как прокомментировали “Фонтанке” в компании “Сетл Групп” (“Сэтлпроф” входит в этот холдинг), до торгов рассказывать о планах не хотят, чтобы не спугнуть удачу. Правда, отметили, что “очень надеются на победу”.

    Аналогичной позиции придерживаются и в компании, которая считается одним из главных претендентов на победу. “Это очень интересный и емкий проект, - прокомментировали “Фонтанке” в компании “Инжтрансстрой” (входит в структуру холдинга “Базовый элемент” Олега Дерипаски). - Насколько будет понижена стартовая цена, будет ясно в ходе аукциона”. В компании уверены, что за лот предстоит серьезно сражаться.

    “Радует, что участвовать в аукционе изъявили желание компании, работающие давно в строительной отрасли и имеющие достаточно высокий уровень, - заявил “Фонтанке” глава комитета по строительству Роман Филимонов (именно его ведомство является заказчиком работ). - Видимо, поступление заявок от таких профессионалов говорит о том, что городу удалось доказать серьезность намерений по строительству стадиона”.

    Специалисты уверены, что интерес к стадиону был спровоцирован финансовым кризисом. Как прокомментировала “Фонтанке” директор департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерина Марковец, учитывая, что сейчас все генподрядные компании испытывают проблемы с получением заказов, более того, учащаются задержки финансирования и неплатежи по контрактам, государственный заказ, как стабильное и надежное средство, вызывает интерес у участников рынка. “Сейчас многие рассматривают получение государственного контракта как средство поддержать дееспособность компаний в условиях кризиса. Поэтому объявленный тендер, несомненно, вызовет серьезную борьбу между участниками. Насколько опустится цена, сейчас сказать сложно, однако можно с уверенностью заявить, что снижение будет достаточно ощутимым”, - считает специалист.

    Правда, не все компании разделяют этот энтузиазм. В аукционе не примет участие бывший подрядчик стадиона на Крестовском - компания “Авант”, договор с которой был расторгнут из-за пересмотра сметной стоимости арены. Хотя ранее в компании уверяли, что, скорее всего, будут бороться за победу. По словам гендиректора “Аванта” Григория Фельдмана, он, рассмотрев условия, предложенные городом, не стал подавать заявку.

    Напомним, что необходимость проводить повторный конкурс на выбор генподрядчика возникла в связи с удорожанием сметы строительства стадиона. Главгосэкспертиза согласовала с городом сумму строительства в 23,7 миллиарда рублей вместо 6 миллиардов, которые были выделены из бюджета. Контракт с "Авантом" прекратил действие с 1 ноября 2008 года. Город разошелся с генподрядчиком не без скандала: “Авант” утверждал, что за часть работ ему не заплатили. Но “непонимание” было довольно быстро исчерпано. Правительство Петербурга выплатило компании 5,45 миллиарда рублей 20 октября. А уже 5 ноября был объявлен новый конкурс на окончание проектирования и строительства объекта.

    Однако до сих пор не решен вопрос с финансированием строительства стадиона. Из 18 миллиардов, которые город планирует направить на строительство, в бюджете города реально заложено только 8 миллиардов. Остальное правительство собиралось привлечь за счет средств компании “Газпром”. Но руководство холдинга пока не собирается выделять финансирования на арену. Как не раз отмечали главы компании, “Газпром” приносит городу значительный доход за счет налоговых поступлений и не считает нужным выделять дополнительные средства.

    На это власти Петербурга сообщают, что возможно, займутся поиском нового инвестора, который вложится в этот проект. Город даже готов передать финансисту 51% акций будущего стадиона. Однако, как комментировал на этой неделе вице-губернатор Михаил Осеевский, сейчас переговоры с “Газпромом” продолжаются.

    Справка:

    ЗАО «Северо-Западная инвестиционно-строительная компания» основано в 2001 году. Работает в области телекоммуникаций, охранных систем и строительных услуг.

    ОАО «Генеральная Строительная Корпорация» - создано в 1993 году. Группа строительных предприятий, оказывающих инженерно-подрядные услуги, услуги генерального подряда, кроме того, выполняющие отдельные специализированные виды работ. Компания сейчас выполняет контракт на устройство подземного пространства Мариинки-2.

    ООО «Адамант–Строй» входит в структуру холдинга “Адамант”. Занимается возведением торговых комплексов, ресторанов, кинотеатров, промышленных зданий. В Петербурге компания реализовала более десятка подобных объектов: «Заневский каскад», «Норд», «Меркурий», «Кронверк-Синема», «Варшавский экспресс», «Невский Атриум», еще несколько находится в разработке.

    Компания «СУ "Петербургская Недвижимость"» (Setlprof) образована в 1999 году в структуре корпорации «Петербургская Недвижимость». В 2007 году корпорация «Петербургская Недвижимость» была преобразована в холдинг Setl Group, ООО «СУ "Петербургская Недвижимость"» изменило свое название на ООО «Сэтлпроф». Компания специализируется на строительстве жилья, бизнес-центров, складских и выставочных помещений. Компания Setlprof выполняет функции субгенподрядчика по реконструкции и строительству зданий кампуса Высшей школы менеджмента СПбГУ в дворцово-парковом ансамбле «Михайловская дача».

    ЗАО «ПО "Возрождение"» - крупное предприятие, специализирующееся в области дорожного строительства, комплексного благоустройства и урбанизации территорий. Компания построила путепроводные развязки на пересечении железнодорожных путей с проспектом Энгельса, на станции Шушары, на федеральной трассе Москва – Санкт-Петербург. Сейчас компания участвует в выполнении тендера на реконструкцию трассы Санкт-Петербург - Киев.

    ОАО «Мостостроительный отряд № 19» - предприятие с 65-летней историей. Осуществляет строительство автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад, галерей, причалов, набережных и других транспортных сооружений любых типов и систем. Традиционно строит и реконструирует петербургские мосты. Последние крупные объекты – реконструкция моста Лейтенанта Шмидта и строительство Вантового моста в створе Александровской фермы.

    ЗАО «Инжтрансстрой» - компания, входящая в холдинг “Базовый элемент” Олега Дерипаски. Компания ведет несколько крупных строительных проектов, в частности, реконструирует первую взлетно-посадочную полосу аэропорта Пулково. Заказчиком работ является комитет по строительству Петербурга. Согласно условиям, все работы по этому контракту должны быть выполнены в первом квартале 2009 года.

    Маша Могилевская,
    Фонтанка.ру
    Категория: НОВОСТИ О ФК "ЗЕНИТ" | Просмотров: 691 | Добавил: KLIM
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    [ Разделы дневника ]
    НОВОСТИ О ФК "ЗЕНИТ"
    ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
    МИРОВОЙ ФУТБОЛ

    [ Форма входа ]
    Логин:
    Пароль:

    [ Календарь ]
    «  Ноябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    [ Мини-чат ]

    [ Наш опрос ]
    ВАША САМАЯ НЕ ЛЮБИМАЯ КОМАНДА
    Всего ответов: 221

    [ Поиск ]

    [ Друзья сайта ]
    Gr.In.Ch Stiven Hamilton Мой блог

    [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz